Разочаровавшийся в жизни

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Разочаровавшийся в жизни > Перемены.  24 сентября 2007 г. 06:37:15


Перемены.

Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:37:15
Мдам...Посмотрел я Блич и послал далеко и надолго Наруто.Действие,сте­б,все просто офигенно.Блин,спаси­бо тебе,Хинамори.
Перемены,перемены..­..На кой они вообще нужны?Вот мой лучший друг сказал:"Перемены,эт­о для того,чтобы ты мог понять кто ты"Понял,спасибо.
Теперь я переделался в Кучики Бьякую,а жена переделалась в сестренку.Теперь она уже не Сакура,а я не Саске.Вот только жалко что она Хинамори,а не Рукия...Тогда было бы все как по сценарию.Ну,вот,я все сказал.
­­

Музыка Тишина
Настроение: Прокатит
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Бьякусик=))))=Р 16 июля 2010 г. LennyDEMON
бьякусик))))))))) 1 февраля 2009 г. pandemona
сегодня я должна была умереть от во... 7 августа 2009 г. Velgelmina
милуша 24 сентября 2007 г. 06:38:53 постоянная ссылка ]
если честно, я почти ничё не поняла...
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:41:13 постоянная ссылка ]
если честно, я почти ничё не поняла...
Тебя и не просили понимать.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 06:43:14 постоянная ссылка ]

Тебя и не просили понимать.
да,ты прав. но перемены это хорошо. главное чтоб они были хорошими
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:45:08 постоянная ссылка ]
да,ты прав. но перемены это хорошо. главное чтоб они были хорошими
В этом я с тобой согласен.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 06:47:35 постоянная ссылка ]

В этом я с тобой согласен.
я не очень люблю когда резко что-то меняется.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 06:48:28 постоянная ссылка ]
Блин,спасибо тебе,Хинамори.
Всегда пожалуйста и совсем не за что =^.^=
"Перемены,это для того,чтобы ты мог понять кто ты"
Золотые слова)
Теперь я переделался в Кучики Бьякую,а жена переделалась в сестренку.Теперь она уже не Сакура,а я не Саске.Вот только жалко что она Хинамори,а не Рукия...Тогда было бы все как по сценарию.Ну,вот,я все сказал.
Я этой истеричкой никогда не стану!!!
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:49:41 постоянная ссылка ]
я не очень люблю когда резко что-то меняется.
Я тоже не люблю.К этому трудно привыкнуть.
Всегда пожалуйста и совсем не за что =^.^=
Зараза ты,Хино.
Золотые слова)
Да уж...
Я этой истеричкой никогда не стану!!!
Она не истеричка!
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 06:50:51 постоянная ссылка ]
Зараза ты,Хино.
Я не зараза))))Я пАзитиФный АпельсинчеГ! :-P­ :-P­ :-P­ :-P­
Да уж...
Респект другу)
Она не истеричка!
Истеричка!!!И предательниЦа!!!!
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 06:51:16 постоянная ссылка ]

Я тоже не люблю.К этому трудно привыкнуть.
даже очень...

Я не зараза))))Я пАзитиФный АпельсинчеГ!
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:52:14 постоянная ссылка ]
Я не зараза))))Я пАзитиФный АпельсинчеГ!
Ну да,ну да...как я мог забыть...
Респект другу)
Передам.
Истеричка!!!И предательниЦа!!!!
На правда!В чем ее истеричность?
даже очень...
Да.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 06:53:19 постоянная ссылка ]
:-)­
*реверанс*
Ну да,ну да...как я мог забыть..
Да я сама удивляюсь)))Ты на анимацури точно поедешь?
Передам.
Респект)
На правда!В чем ее истеричность?
В голосе (:|­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:54:11 постоянная ссылка ]
Да я сама удивляюсь)))Ты на анимацури точно поедешь?
Да.Точно.
Респект)
Хорошо.
В голосе
Это детали.Персонаж совершенно нормальный.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 06:55:28 постоянная ссылка ]
Да.Точно.
Я уже жду недождусь!!!! O:-)­ O:-)­ O:-)­
Хорошо.
Передай)
Это детали.Персонаж совершенно нормальный.
...и в поведении (:|­ И вообще она мне НЕ НРАВА!
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 06:56:20 постоянная ссылка ]

*реверанс*
:^)­ да ладно.

...и в поведении И вообще она мне НЕ НРАВА!
поведение и показывает человека.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:56:32 постоянная ссылка ]
Я уже жду недождусь!!!!
Как бы изнасиловать футболку с Ренжи?
Передай)
Хорошо.
...и в поведении И вообще она мне НЕ НРАВА!
Ну,как знаешь
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 06:57:55 постоянная ссылка ]
поведение и показывает человека
Она вообще мерзкая...
Как бы изнасиловать футболку с Ренжи?
Не правда!!!Я в нем даже спать не собиралась!!!!
Хорошо.
Респект)
Ну,как знаеш
Знаю,при чем оч хорошо!!!
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 06:59:18 постоянная ссылка ]

Она вообще мерзкая...
это плохо...
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 06:59:19 постоянная ссылка ]
поведение и показывает человека.
Да ладно,она просто Ренжи ревнует к ней.
Не правда!!!Я в нем даже спать не собиралась!!!!
В ком "в нем" в Ренжи чтоли?
Респект)
Задалбывает.
Знаю,при чем оч хорошо!!!
...
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 07:00:39 постоянная ссылка ]
это плохо...
Да уж...
Да ладно,она просто Ренжи ревнует к ней.
Ничего я не ревную!!!
В ком "в нем" в Ренжи чтоли?
Не придерайся к словам.
Задалбывает.
Это была шутка.И надо было смеяться.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:02:09 постоянная ссылка ]
Ничего я не ревную!!!
Ревнуешь,ревнуешь.
Не придерайся к словам.
Уговорила,не буду.А ты чего не в школе?
Это была шутка.И надо было смеяться.
Я смеялся.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 07:03:27 постоянная ссылка ]
Ревнуешь,ревнуешь.
_<
Уговорила,не буду.А ты чего не в школе?
Рука правая болит сильно очень :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Я смеялся.
Не заметно...Ладно,мну­ пошла досыпать.Пока,Бьяку­я-онии-сан :-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:03:30 постоянная ссылка ]

А ты чего не в школе?
у меня к вам тот же вопрос...

Ревнуешь,ревнуешь.
а может не ревнует?
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:05:17 постоянная ссылка ]
_<
Что такое?
а может не ревнует?
Ревнует,ревнует.
Рука правая болит сильно очень
Давай оторвем,болеть перестанет.
Не заметно...Ладно,мну­пошла досыпать.Пока,Бьяку­я-онии-сан
Пока,Хино-чан.
у меня к вам тот же вопрос...
Я ща уже в школу пойду.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:07:18 постоянная ссылка ]

Давай оторвем,болеть перестанет.
:-D­
а я болею.

Я ща уже в школу пойду.
так поздно?
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:07:51 постоянная ссылка ]
а я болею.
Болеть плохо.
так поздно?
Мне к 4 уроку сегодня.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:10:07 постоянная ссылка ]

Болеть плохо.
это точно! в школу хочу...
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:10:26 постоянная ссылка ]
это точно! в школу хочу...
А ты в каком классе?
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:12:59 постоянная ссылка ]

А ты в каком классе?
в 8. а ты?
просто у нас так весело в классе...
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:13:41 постоянная ссылка ]
в 8. а ты?
В 8 самая халява.В 11.
просто у нас так весело в классе...
А у нас скучно.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:16:10 постоянная ссылка ]

А у нас скучно.
не повезло...
у нас очень весёлый и дружный класс!

В 8 самая халява.
когда я буду в 11,тоже так буду говорить. а пока...
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:18:34 постоянная ссылка ]
не повезло...
у нас очень весёлый и дружный класс!
А у нас всего шесть парней,остальные девчонки,поэтому у нас нет единства.
когда я буду в 11,тоже так буду говорить. а пока...
Я с седьмого класса стал ненавидеть школу.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:19:54 постоянная ссылка ]

А у нас всего шесть парней,остальные девчонки,поэтому у нас нет единства.
да у нас так же. все равно дружим.

Я с седьмого класса стал ненавидеть школу.
почему?
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:21:46 постоянная ссылка ]
да у нас так же. все равно дружим.
Не думаю что так же.На каждого парня по шесть девчонок...Где тут единство возьмешь?
почему?
Потому что переехал в другой район.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:23:19 постоянная ссылка ]
у нас 6 парней и 17 девчёнок.

Потому что переехал в другой район
то есть новая школа... неужели друзей не нашёл?
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:30:43 постоянная ссылка ]
это ты считаешь что маленькие... но у нас наоборот... пацаны за мной и моей подругой ходят...
Это пацаны.А представь,когда ты идешь со своей девушкой мимо этих лохушек,а они на тебя все сразу бросаются и тискать начинают.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:35:02 постоянная ссылка ]

Это пацаны.А представь,когда ты идешь со своей девушкой мимо этих лохушек,а они на тебя все сразу бросаются и тискать начинают.
это уже проблемы с головой... нет,таких у нас нет. мы флиртуем,кокетничае­м с мальчиками,но и всё.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 07:35:27 постоянная ссылка ]
адно,я пошел,мне в школу пора.Увидимся.
это уже проблемы с головой... нет,таких у нас нет. мы флиртуем,кокетничае­м с мальчиками,но и всё.
Подрастете сами им на шею будите вешаться.
Прoкoммeнтировaть
милуша 24 сентября 2007 г. 07:37:43 постоянная ссылка ]

адно,я пошел,мне в школу пора.Увидимся.
пока. удачи:-)­

Подрастете сами им на шею будите вешаться.
щаззззз:-D­ ! оно мне не надо. мне хватает внимания. хотя всякое может быть.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 24 сентября 2007 г. 08:58:01 постоянная ссылка ]
Давай оторвем,болеть перестанет.
Очень смешно! >_<
Прoкoммeнтировaть
Millie.. 24 сентября 2007 г. 12:48:47 постоянная ссылка ]

Теперь я переделался в Кучики Бьякую,а жена переделалась в сестренку.Теперь она уже не Сакура,а я не Саске.Вот только жалко что она Хинамори,а не Рукия...
Эх..хороший зять был:-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 12:52:05 постоянная ссылка ]
Эх..хороший зять был
Спс.
Прoкoммeнтировaть
Millie.. 24 сентября 2007 г. 12:52:53 постоянная ссылка ]

Спс.
Зато тепеь ты мне какой-то там племянник:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 24 сентября 2007 г. 12:53:36 постоянная ссылка ]
Зато тепеь ты мне какой-то там племянник
Как радостно :-)­
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 24 сентября 2007 г. 14:12:38 постоянная ссылка ]
*побежала обнимать* ПАпусИИииииК)))))))­))):-*­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 03:52:56 постоянная ссылка ]
*побежала обнимать* ПАпусИИииииК)))))))­)))
*наставительным тоном*Надо кричать "Бьякусик",а не "папусик" O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 03:55:41 постоянная ссылка ]
*побежала обнимать* ПАпусИИииииК)))))))­)))
Привет,доча-племяша­.
*наставительным тоном*Надо кричать "Бьякусик",а не "папусик"
Злая ты,Хино-чан...
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 03:56:55 постоянная ссылка ]
Злая ты,Хино-чан...
Я не злая.Я добрая O:-)­ O:-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 03:57:41 постоянная ссылка ]
Я не злая.Я добрая
Ну да.Так я и поверил :-)­
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 03:58:41 постоянная ссылка ]
Ну да.Так я и поверил
А вот ты злой! :-P­
Слу,я тебе аву надыбала....Такая красЯваЙа.
­­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 03:59:36 постоянная ссылка ]
А вот ты злой!
Слу,я тебе аву надыбала....Такая красЯваЙа.
Издеваешься надо мной,да?
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:00:18 постоянная ссылка ]
Издеваешься надо мной,да?
Почему издеваюсь??? :-O­ :-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 04:01:01 постоянная ссылка ]
Почему издеваюсь???
Она вся розовая. :-|­ :-|­ :-|­
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:01:42 постоянная ссылка ]
Она вся розовая.
Она не розовая.Она в сакуре. :-\­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 04:02:18 постоянная ссылка ]
Она не розовая.Она в сакуре.
Надпись тоже в сакуре?
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:03:07 постоянная ссылка ]
Надпись тоже в сакуре?
Для тебя это так принципиально,да?Ес­ли да,то пожалуйста,не ставь. :-\­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 04:04:04 постоянная ссылка ]
Для тебя это так принципиально,да?Ес­ли да,то пожалуйста,не ставь.
Да ладно,ладно,поставл­ю.Ненавижу,когда ты начинаешь меня упрекать.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:04:56 постоянная ссылка ]
Да ладно,ладно,поставл­ю.Ненавижу,когда ты начинаешь меня упрекать.
Да можешь не ставить.Я себе ее заберу.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 04:05:40 постоянная ссылка ]
Да можешь не ставить.Я себе ее заберу.
Ты что обиделась чтоли?
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:08:04 постоянная ссылка ]
Не решай за меня.
Я за тебя не решаю. :-|­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 04:08:52 постоянная ссылка ]
Я за тебя не решаю.
Решаешь....Ладно,вс­е,извини.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:10:00 постоянная ссылка ]
Решаешь....Ладно,вс­е,извини.
Ага.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 25 сентября 2007 г. 04:10:29 постоянная ссылка ]
Ага.
Ты меня простишь?
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 25 сентября 2007 г. 04:11:04 постоянная ссылка ]
Ты меня простишь?
Ага.
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 25 сентября 2007 г. 11:58:22 постоянная ссылка ]

Привет,доча-племяша­.
Неа я твоя доча!!)) дай дочи свою мобилу чтобы она не беспокоилась что мы не встретимся на Анимацури))))
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 4 октября 2007 г. 17:49:41 постоянная ссылка ]
http://spivak.kiev.u­a/friends/
Прoкoммeнтировaть
Ami Hatsukoi 9 октября 2007 г. 13:52:24 постоянная ссылка ]
Прива. Слушай, а у Блича есть полнометражки??
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 9 октября 2007 г. 15:15:12 постоянная ссылка ]
На тебе,горе искатель...
­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 9 октября 2007 г. 15:16:53 постоянная ссылка ]
На тебе,горе искатель...
Спасибо тебе.
Прива. Слушай, а у Блича есть полнометражки??
Есть наверное.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 9 октября 2007 г. 15:21:36 постоянная ссылка ]
Спасибо тебе.
Всегда пожалуйста и совсем не за что =^.^=
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 9 октября 2007 г. 17:53:15 постоянная ссылка ]
ПааакО!!!
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 04:16:05 постоянная ссылка ]
приветик))) (это Temariе бывшая Temari)
А,привет :-)­
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 13 октября 2007 г. 09:59:50 постоянная ссылка ]
А дОчу мы эгнорируем да??? спасибо!!!
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 17:14:36 постоянная ссылка ]
А дОчу мы эгнорируем да??? спасибо!!!
Почему сразу игнорируем?Я просто отмечаю коменты по важности.
И пишется игнорируем,а не эгнорируем.
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 13 октября 2007 г. 17:20:15 постоянная ссылка ]

Почему сразу игнорируем?Я просто отмечаю коменты по важности.
И пишется игнорируем,а не эгнорируем.
ясно..знач я не ваджна..прости что помешала..... пока..
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 17:38:56 постоянная ссылка ]
Я тронута.
Не езди по Лелькиным ушам.И меня не раздражай.
Прошу прошения,Ваше Величество,не заметил что рядом со мной королева стоит.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 13 октября 2007 г. 17:40:56 постоянная ссылка ]
Прошу прошения,Ваше Величество,не заметил что рядом со мной королева стоит.
Стоит у тебя в штанах,а я мимо проходила.Это предупреждение.Еще раз увижу-в игнор залетишь,как девушка без презерватива.Причем­ по полной.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 17:43:12 постоянная ссылка ]
Стоит у тебя в штанах,а я мимо проходила.Это предупреждение.Еще раз увижу-в игнор залетишь,как девушка без презерватива.Причем­по полной.
Прошу прощения,Ваше Величество,не хотел травмировать вашу детскую психику.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 13 октября 2007 г. 17:45:18 постоянная ссылка ]
Прошу прощения,Ваше Величество,не хотел травмировать вашу детскую психику.
Не зли меня,позаботься о своей детской психике,нежное создание,а то залетит что-нибудь,куда-ниб­удь....
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 13 октября 2007 г. 17:45:46 постоянная ссылка ]

Не езди по Лелькиным ушам.И меня не раздражай.
*обнимает мамочку* мая зая)))) Завтра оторвёМсЯ))):-*­
*показала язык бывшему мамки*:-P­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 17:46:42 постоянная ссылка ]
Не зли меня,позаботься о своей детской психике,нежное создание,а то залетит что-нибудь,куда-ниб­удь....
Что ты имеешь в виду?
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 13 октября 2007 г. 17:48:20 постоянная ссылка ]
*обнимает мамочку* мая зая)))) Завтра оторвёМсЯ)))
*показала язык бывшему мамки*
:-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Что ты имеешь в виду?
Нуу...Мало ли сколько у вас там маньяков по Нарвской шляется.Отъимеют мимолетом и не заметят.А тебе жизнь искалечат.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 17:52:02 постоянная ссылка ]
Нуу...Мало ли сколько у вас там маньяков по Нарвской шляется.Отъимеют мимолетом и не заметят.А тебе жизнь искалечат.
Ах ты сучка! X-(­
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 13 октября 2007 г. 17:52:33 постоянная ссылка ]

Нуу...Мало ли сколько у вас там маньяков по Нарвской шляется.Отъимеют мимолетом и не заметят.А тебе жизнь искалечат.
*давиться смехом*
:-*­ :-*­ :-*­ :-*­
:-D­ :-*­ Мояя МАмуся))))
Ах ты сучка!
На себя посмотри!!]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 13 октября 2007 г. 17:54:20 постоянная ссылка ]
Ах ты сучка!
Надо же....Разгледел.Хор­ошо,хоть не кабель....
Мояя МАмуся))))
Няяя)))) :-*­ :-)­
На себя посмотри!!
Ша,я сама разберусь,солнце,не­ порти себе нервы)И потом двое на одного это не честно.
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 17:56:39 постоянная ссылка ]
Надо же....Разгледел.Хор­ошо,хоть не кабель....
Прямо верх остроумия. (:|­
Ша,я сама разберусь,солнце,не­порти себе нервы)И потом двое на одного это не честно.
Какое благородство.Аж противно.
Прoкoммeнтировaть
Rosaly. 13 октября 2007 г. 18:00:18 постоянная ссылка ]

Няяя))))
))))):-*­

Ша,я сама разберусь,солнце,не­ порти себе нервы)И потом двое на одного это не честно.
*села к мамке на колешки*
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 13 октября 2007 г. 18:02:42 постоянная ссылка ]
СЛЫШ ТЫ,МОЧА КОЗЛИНАЯ!ЕЩЕ РАЗ ПОСМЕЕШЬ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ ПРО МОЮ МАТЬ Я ТЕБЕ ВСЕ ЗУБЫ ВЫШИБУ,ПОНЯЛ МЕНЯ,УБЛЮДОК ВОНЮЧИЙ???? X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­
Прoкoммeнтировaть
Kuchiki Byakuya 13 октября 2007 г. 18:07:05 постоянная ссылка ]
СЛЫШ ТЫ,МОЧА КОЗЛИНАЯ!ЕЩЕ РАЗ ПОСМЕЕШЬ ЧТО-НИБУДЬ СКАЗАТЬ ПРО МОЮ МАТЬ Я ТЕБЕ ВСЕ ЗУБЫ ВЫШИБУ,ПОНЯЛ МЕНЯ,УБЛЮДОК ВОНЮЧИЙ????
Как мы разозлились...Давно­ я тебя такой злой не видел.

Все,у меня нет времени няньчится с психически неуравновешанной дурой,которая разнесла бы меня в клочья,скажи я такое в реале,так что я пошел спать.Пока,психован­ная.
Прoкoммeнтировaть
Oliver.... 13 октября 2007 г. 18:08:56 постоянная ссылка ]
Как мы разозлились...Давно­я тебя такой злой не видел.
Это я еще не очень злая!
Все,у меня нет времени няньчится с психически неуравновешанной дурой,которая разнесла бы меня в клочья,скажи я такое в реале,так что я пошел спать.Пока,психован­ная.
Ублюдок!!!!!НЕНАВИЖ­У ТЕБЯ! X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­ X-(­
Прoкoммeнтировaть
M.D. 26 ноября 2007 г. 08:06:57 постоянная ссылка ]
Если вдруг ночью припрётся толстый жирный дядька и засунет тебя в мешок.... не психуй. Я попросила у Деда Мороза - тебя на Новый год. (Отправь всем друзьям, и если хотя бы 4 вернется значит тебя любят) сегодня вечером до 23:11 ты получишь сюрприз. Новость которую ты хочешь услышать...или один ангел принесёт тебе новость во сне. Не нарушай эту цепочку. Отправь это письмо как минимум 10-ым людям
Прoкoммeнтировaть
Сатти 29 ноября 2007 г. 11:38:16 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­
У меня много картинок и авок Блича, такчто, обращайся если надо ­­
Прoкoммeнтировaть
Remu Hell 25 января 2008 г. 12:38:28 постоянная ссылка ]
Привет!
http://bleach.spybb­.ru/index.php - открылась новая ролевая по Бличу, многие места свободны
Прoкoммeнтировaть
лорд Алукард... 31 января 2008 г. 14:50:31 постоянная ссылка ]
Прива...братик:-D­
Прoкoммeнтировaть
765081194995140 4 февраля 2008 г. 18:15:52 постоянная ссылка ]
 =^B­
Посмотрел я Блич и послал далеко и надолго Наруто.
полность за!
Прoкoммeнтировaть
Kinori 17 февраля 2008 г. 13:24:16 постоянная ссылка ]
Привет! Я тоже люблю аниме Блич))) Заходи ко мне))
Прoкoммeнтировaть
Мирабель.. 8 марта 2008 г. 20:22:07 постоянная ссылка ]
прива) блич действительно круче наруто! а кем ты раньше был?­­
Прoкoммeнтировaть
Temari 24 апреля 2008 г. 17:43:45 постоянная ссылка ]
ты здесь хоть когда-нибудь появляешься?
Прoкoммeнтировaть
DaveNigaNiga 19 февраля 2012 г. 10:21:27 постоянная ссылка ]
Мдам...Посмотрел я Блич и послал далеко и надолго Наруто
Наруто лучше блича :-?­
Прoкoммeнтировaть
DaveNigaNiga 2 марта 2012 г. 09:39:33 постоянная ссылка ]
+100500
Наруто рулит.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Разочаровавшийся в жизни > Перемены.  24 сентября 2007 г. 06:37:15

читай на форуме:
{СТАНДАРТНАЯ БУТЫЛКА}
Палять ><
пройди тесты:
Полу-демон в мире наруто!!! ( а попала...
читай в дневниках:
324244
234234
А я чувствую себя баклажанчиком, ибо у...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх